Паспорт безопастности



УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ "Испикская ООШ"

Джамалов.Т.Д.

Приказ от __31 августа 2015№_246

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ


Муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Испикская основная общеобразовательная школа»

СОГЛАСОВАНО

4-й отдел, отдела

УФСБ по РД в г.Дербенте

---------------Тагиров З.З.

»_____________20___г.

(место печати)

Начальник ОМВД России

по С.Стальскому р-ну

____________п/п-к Магамадов М.С.

« »_______________20___г

(место печати)

Начальник отдела ГО,ЧС и мобилизационной

работе МР «Сулейман-Стальский район»

________________Султанахмедов Т.М.

« »____________20___г

(место печати)







с.Испик

2015г

Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1

Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с его уставом

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Испикская основная общеобразовательная школа»


МКОУ «Испикская ООШ»

2

Почтовый адрес, телефон, факс, электронная почта

368763 РД. С.Стальский район, с. Испик

3

Ведомственная принадлежность

Система образования

4

Вышестоящая руководящая организация (полное наименование, почтовый адрес, телефон, факс, электронная почта)

Отдел образования Администрации муниципального образования «Сулейман-Стальский район»

5

Форма собственности (областная, муниципальная, частная)

муниципальная

6

Должностные лица, отвечающие за безопасность образовательного учреждения, с указанием фамилии, имени, отчества, рабочих и домашних телефонов:

а) руководителя образовательного учреждения; б) специально уполномоченного лицо для решения в сфере его деятельности задач в области защиты работников и обучающихся от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;в) специалиста по охране труда и безопасности образовательного процесса

Т.Д.Джамалов– директор школы,

89634061139

7

Общая численность обучающихся (воспитанников)

19

8

Общая численность работников

19

9

Размещение образовательного учреждения по отношению к транспортным коммуникациям

Автодорога-50 м

Раздел 2. Возможные аварийные ситуации на объектах образовательного учреждения в результате чрезвычайных ситуаций

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1

Взрыв, пожар, приведение в критическое состояние установок или сооружений (водо-газопроводы, трансформаторные, электрощитовые, котельные и т.п.); приблизительная оценка радиуса (м) и площади (кв. м) зоны поражения, образующейся в результате чрезвычайной ситуации

Возникновение пожара в учебном корпусе учреждения: в левом крыле, в правом крыле, в центре учебного корпуса – зона поражения для каждого случая отдельно:

Критическое состояние теплового узла – зона поражения: радиус 3 м, площадь 20 кв.м.

Критическое состояние трубопровода для подачи тепловой энергии – зона поражения: 5м

Критическое состояние водопровода – зона поражения: 3м

Критическое состояние электрощитовой – зона поражения: 3м

2

Наименование, характеристика, общее количество используемых или хранящихся опасных и вредных веществ (ЛВЖ, ГСМ, газовые баллоны и др.) (далее – ОВВ).

Не применяются

3

Краткое описание технологического процесса, на котором основано функционирование нагревательных установок котельных (с указанием количества и физико-химических параметров используемого опасного вещества)

Не применяются

4

Оценка возможного числа пострадавших (в т.ч. смертельных случаев) в случае возникновения чрезвычайной ситуации среди персонала и обучающихся (воспитанников)

(делаются расчёты в зависимости от вида ЧС, пропускной способности эвакуационных выходов, места расположения укрытий и убежищ и др.)

5

Обеспеченность персонала и обучающихся средствами индивидуальной защиты

Персонал – 0 %

Обучающиеся – 0 %

6

Наличие укрытий и убежищ для персонала и обучающихся (воспитанников), их краткая характеристика, готовность к приему укрываемых

отсутствует

7

Условия возникновения и сценарии развития аварийных ситуаций на объектах образовательного учреждения в результате внезапного прекращения функционирования сооружений и установок жизнеобеспечения (иллюстрируются ситуационными планами) (прилагаются)

Прекращение подачи тепла - выход из строя трубопровода для подачи тепловой энергии

Прекращение подачи холодной воды – выход из строя водопровода

Прекращение подачи электрической энергии – порыв электрических сетей с высокой стороны, выход из строя электрощитовой учебного заведения

Раздел 3. Возможные чрезвычайные ситуации на объектах образовательного учреждения в результате диверсионно-террористических акций

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1

Возможные сценарии несанкционированного проникновения посторонних лиц на объекты образовательного учреждения, захвата персонала, обучающихся и воспитанников в заложники, вывода из строя объектов, оборудования (иллюстрируются ситуационными планами) (прилагаются)

Сценарий несанкционированного проникновения посторонних лиц в учебный корпус образовательного учреждения, захвата персонала, обучающихся и воспитанников в заложники

Сценарий вывода из строя объектов, оборудования

2

Оценка возможного числа пострадавших (в т.ч. смертельных случаев) в случае диверсионно-террористической акции (аварии) среди персонала и обучающихся

(делаются расчёты в зависимости от вида ДТА (аварии)

Раздел 4. Обучающиеся и воспитанникиХочу такой сайт

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1

Общее количество обучающихся (воспитанников), в т.ч.:

27

2

а) количество воспитанников дошкольного возраста

-

3

б) младшего школьного возраста

11

4

в) среднего школьного возраста

16

5

г) старшего школьного возраста

-

Раздел 5. Персонал образовательного учреждения

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1

Общая численность работников,

19

2

в т.ч.:

численность технического персонала

6

3

Количество и персональные данные (ф.и.о., дата рождения, возраст, место жительства, телефоны: дом., раб.) работников, состоящих на учете в:

1. наркодиспансере

2. психодиспансере

3. правоохранительных органах

Прилагаются отдельными списками в соответствии с п. 1,2,3

-

-

-

4

Количество и персональные данные (ф.и.о., дата рождения, возраст, место жительства, телефоны: дом., раб.) иногородних работников:

1. из других городов и районов

2. из других регионов России

3. из стран СНГ

4. из стран ближнего и дальнего зарубежья

Прилагаются отдельными списками в соответствии с п. 1,2,3,4

-

-

-

-

Раздел 6. Силы и средства охраны объектов образовательного учреждения

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1

Параметры охраняемой территории, в т.ч.:

площадь (кв.м)

периметр (м)

350 кв.м.

270(м)

2

Наличие режимных зон, в т.ч.:

площадь (кв.м)

протяженность границ (м)

Отсутствуют

3

Краткая характеристика местности в районе расположения образовательного учреждения (рельеф, прилегающие лесные массивы, возможность скрытого подхода к объектам)

Образовательное учреждение расположено на окраине села. Возможен скрытый подход к объекту из-за близко расположенных к объекту жилых домов и

склонов

4

Наличие инженерных заграждений (конструкция, параметры: высота (м), общая протяженность (м))

ограждение высота 2 м

130м

5

Сведения об оборудовании ограждения дополнительными защитными средствами (металлические прутья, шипы и др.)

Отсутствуют

6

Технические средства обнаружения и сигнализации периметра, их характеристики

Отсутствуют

7

Организационная основа охраны (подразделение Управления ОВД, частные охранные предприятия, сторожа и вахтеры), в случае частного охранного предприятия - его наименование, адрес, а также номер, дата выдачи и срок действия лицензии

Сторож

8

Численность охраны (мужчин/женщин, до 50 лет/старше 50 лет)

2 сторожа мужчины

9

Характеристика нештатных аварийно-спасательных формирований (численность, техническая оснащенность, продолжительность сбора по поступлению команды, оценка уровня подготовленности)

Звено из 3-х человек: ответственный за безопастность ,дворник, дежурный вахтер или дежурный сторож,

Продолжительность сбора по поступлению сбора – 5-10 минут,

Звено подготовлено.

10

Наличие плана охраны образовательного учреждения

Имеется

11

Наличие оперативных документов по охране объектов образовательного учреждения

Имеется

12

Наличие Положения об органе управления антитеррористической безопасностью

Имеется

13

Местоположение и оборудование (оснащение) помещения для персонала охраны

учительская

14

Средства охраны (газовое или пневматическое оружие, защитные средства, специальные средства - тип и количество; служебные собаки - количество и порода)

Отсутствуют

15

Организация связи (между постами, между постами и центральным пунктом охраны, между центральным пунктом охраны и дежурными частями подразделений УВД, МЧС)

отсутствует

16

Наличие плана мероприятий по ликвидации возможной аварии

Имеется

17

Наличие функциональных обязанностей членов нештатных аварийно-спасательных формирований

Имеются

18

Оценка надежности охраны объектов образовательного учреждения и способности противостоять попыткам проникновения на них террористической группы

Удовлетворительное

Раздел 7. Осуществляемые (планируемые) мероприятия по усилению антитеррористической устойчивости

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1

Замена вахтеров и сторожей охранниками подразделений Управления вневедомственной охраны УВД

Планируется

2

Установка кнопки тревожной сигнализации с подключением к пульту централизованной охраны подразделений вневедомственной охраны при горрайорганах

Планируется

3

Установка современных инженерно-технических средств охраны (систем видео наблюдения внешнего периметра территории образовательного учреждения, турникетов)

Планируется в 2017году

4

Введение личных карточек обучающихся (фотография ученика, фамилия, имя, отчество, индекс класса)

Планируется 2017

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.