Паспорт безопастности
Директор МКОУ "Испикская ООШ"
Джамалов.Т.Д.
Приказ от __31 августа 2015№_246
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Испикская основная общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНО
4-й отдел, отдела
УФСБ по РД в г.Дербенте
---------------Тагиров З.З.
»_____________20___г.
(место печати)
Начальник ОМВД России
по С.Стальскому р-ну
____________п/п-к Магамадов М.С.
« »_______________20___г
(место печати)
Начальник отдела ГО,ЧС и мобилизационной
работе МР «Сулейман-Стальский район»
________________Султанахмедов Т.М.
« »____________20___г
(место печати)
с.Испик
2015г
Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении
№ п/п | Наименование показателя | Значение показателя | |
1 | Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с его уставом | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Испикская основная общеобразовательная школа»
| |
2 | Почтовый адрес, телефон, факс, электронная почта |
368763 РД. С.Стальский район, с. Испик
| |
3 | Ведомственная принадлежность | Система образования | |
4 | Вышестоящая руководящая организация (полное наименование, почтовый адрес, телефон, факс, электронная почта) | Отдел образования Администрации муниципального образования «Сулейман-Стальский район»
| |
5 | Форма собственности (областная, муниципальная, частная) | муниципальная | |
6 | Должностные лица, отвечающие за безопасность образовательного учреждения, с указанием фамилии, имени, отчества, рабочих и домашних телефонов: а) руководителя образовательного учреждения; б) специально уполномоченного лицо для решения в сфере его деятельности задач в области защиты работников и обучающихся от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;в) специалиста по охране труда и безопасности образовательного процесса | Т.Д.Джамалов– директор школы, 89634061139 | |
7 | Общая численность обучающихся (воспитанников) | 19 | |
8 | Общая численность работников | 19 | |
9 | Размещение образовательного учреждения по отношению к транспортным коммуникациям | Автодорога-50 м |
Раздел 2. Возможные аварийные ситуации на объектах образовательного учреждения в результате чрезвычайных ситуаций
№ п/п | Наименование показателя | Значение показателя |
1 | Взрыв, пожар, приведение в критическое состояние установок или сооружений (водо-газопроводы, трансформаторные, электрощитовые, котельные и т.п.); приблизительная оценка радиуса (м) и площади (кв. м) зоны поражения, образующейся в результате чрезвычайной ситуации | Возникновение пожара в учебном корпусе учреждения: в левом крыле, в правом крыле, в центре учебного корпуса – зона поражения для каждого случая отдельно: Критическое состояние теплового узла – зона поражения: радиус 3 м, площадь 20 кв.м. Критическое состояние трубопровода для подачи тепловой энергии – зона поражения: 5м Критическое состояние водопровода – зона поражения: 3м Критическое состояние электрощитовой – зона поражения: 3м
|
2 | Наименование, характеристика, общее количество используемых или хранящихся опасных и вредных веществ (ЛВЖ, ГСМ, газовые баллоны и др.) (далее – ОВВ). | Не применяются |
3 | Краткое описание технологического процесса, на котором основано функционирование нагревательных установок котельных (с указанием количества и физико-химических параметров используемого опасного вещества) | Не применяются |
4 | Оценка возможного числа пострадавших (в т.ч. смертельных случаев) в случае возникновения чрезвычайной ситуации среди персонала и обучающихся (воспитанников) | (делаются расчёты в зависимости от вида ЧС, пропускной способности эвакуационных выходов, места расположения укрытий и убежищ и др.) |
5 | Обеспеченность персонала и обучающихся средствами индивидуальной защиты | Персонал – 0 % Обучающиеся – 0 % |
6 | Наличие укрытий и убежищ для персонала и обучающихся (воспитанников), их краткая характеристика, готовность к приему укрываемых | отсутствует |
7 | Условия возникновения и сценарии развития аварийных ситуаций на объектах образовательного учреждения в результате внезапного прекращения функционирования сооружений и установок жизнеобеспечения (иллюстрируются ситуационными планами) (прилагаются) | Прекращение подачи тепла - выход из строя трубопровода для подачи тепловой энергии Прекращение подачи холодной воды – выход из строя водопровода Прекращение подачи электрической энергии – порыв электрических сетей с высокой стороны, выход из строя электрощитовой учебного заведения
|
Раздел 3. Возможные чрезвычайные ситуации на объектах образовательного учреждения в результате диверсионно-террористических акций
№ п/п | Наименование показателя | Значение показателя |
1 | Возможные сценарии несанкционированного проникновения посторонних лиц на объекты образовательного учреждения, захвата персонала, обучающихся и воспитанников в заложники, вывода из строя объектов, оборудования (иллюстрируются ситуационными планами) (прилагаются) | Сценарий несанкционированного проникновения посторонних лиц в учебный корпус образовательного учреждения, захвата персонала, обучающихся и воспитанников в заложники Сценарий вывода из строя объектов, оборудования |
2 | Оценка возможного числа пострадавших (в т.ч. смертельных случаев) в случае диверсионно-террористической акции (аварии) среди персонала и обучающихся | (делаются расчёты в зависимости от вида ДТА (аварии) |
Раздел 4. Обучающиеся и воспитанники
№ п/п | Наименование показателя | Значение показателя |
1 | Общее количество обучающихся (воспитанников), в т.ч.: | 27 |
2 | а) количество воспитанников дошкольного возраста | - |
3 | б) младшего школьного возраста | 11 |
4 | в) среднего школьного возраста | 16 |
5 | г) старшего школьного возраста | - |
Раздел 5. Персонал образовательного учреждения
№ п/п | Наименование показателя | Значение показателя |
1 | Общая численность работников, | 19 |
2 | в т.ч.: численность технического персонала | 6 |
3 | Количество и персональные данные (ф.и.о., дата рождения, возраст, место жительства, телефоны: дом., раб.) работников, состоящих на учете в: 1. наркодиспансере 2. психодиспансере 3. правоохранительных органах Прилагаются отдельными списками в соответствии с п. 1,2,3 |
- - -
|
4 | Количество и персональные данные (ф.и.о., дата рождения, возраст, место жительства, телефоны: дом., раб.) иногородних работников: 1. из других городов и районов 2. из других регионов России 3. из стран СНГ 4. из стран ближнего и дальнего зарубежья Прилагаются отдельными списками в соответствии с п. 1,2,3,4 |
- - - - |
Раздел 6. Силы и средства охраны объектов образовательного учреждения
№ п/п | Наименование показателя | Значение показателя |
1 | Параметры охраняемой территории, в т.ч.: площадь (кв.м) периметр (м) |
350 кв.м. 270(м) |
2 | Наличие режимных зон, в т.ч.: площадь (кв.м) протяженность границ (м) | Отсутствуют |
3 | Краткая характеристика местности в районе расположения образовательного учреждения (рельеф, прилегающие лесные массивы, возможность скрытого подхода к объектам) | Образовательное учреждение расположено на окраине села. Возможен скрытый подход к объекту из-за близко расположенных к объекту жилых домов и склонов |
4 | Наличие инженерных заграждений (конструкция, параметры: высота (м), общая протяженность (м)) | ограждение высота 2 м 130м |
5 | Сведения об оборудовании ограждения дополнительными защитными средствами (металлические прутья, шипы и др.) | Отсутствуют |
6 | Технические средства обнаружения и сигнализации периметра, их характеристики | Отсутствуют |
7 | Организационная основа охраны (подразделение Управления ОВД, частные охранные предприятия, сторожа и вахтеры), в случае частного охранного предприятия - его наименование, адрес, а также номер, дата выдачи и срок действия лицензии | Сторож |
8 | Численность охраны (мужчин/женщин, до 50 лет/старше 50 лет) | 2 сторожа мужчины |
9 | Характеристика нештатных аварийно-спасательных формирований (численность, техническая оснащенность, продолжительность сбора по поступлению команды, оценка уровня подготовленности) | Звено из 3-х человек: ответственный за безопастность ,дворник, дежурный вахтер или дежурный сторож, Продолжительность сбора по поступлению сбора – 5-10 минут, Звено подготовлено. |
10 | Наличие плана охраны образовательного учреждения | Имеется |
11 | Наличие оперативных документов по охране объектов образовательного учреждения | Имеется |
12 | Наличие Положения об органе управления антитеррористической безопасностью | Имеется |
13 | Местоположение и оборудование (оснащение) помещения для персонала охраны | учительская |
14 | Средства охраны (газовое или пневматическое оружие, защитные средства, специальные средства - тип и количество; служебные собаки - количество и порода) | Отсутствуют |
15 | Организация связи (между постами, между постами и центральным пунктом охраны, между центральным пунктом охраны и дежурными частями подразделений УВД, МЧС) | отсутствует |
16 | Наличие плана мероприятий по ликвидации возможной аварии | Имеется |
17 | Наличие функциональных обязанностей членов нештатных аварийно-спасательных формирований | Имеются |
18 | Оценка надежности охраны объектов образовательного учреждения и способности противостоять попыткам проникновения на них террористической группы | Удовлетворительное |
Раздел 7. Осуществляемые (планируемые) мероприятия по усилению антитеррористической устойчивости
№ п/п | Наименование показателя | Значение показателя |
1 | Замена вахтеров и сторожей охранниками подразделений Управления вневедомственной охраны УВД | Планируется |
2 | Установка кнопки тревожной сигнализации с подключением к пульту централизованной охраны подразделений вневедомственной охраны при горрайорганах | Планируется |
3 | Установка современных инженерно-технических средств охраны (систем видео наблюдения внешнего периметра территории образовательного учреждения, турникетов) | Планируется в 2017году |
4 | Введение личных карточек обучающихся (фотография ученика, фамилия, имя, отчество, индекс класса) | Планируется 2017 |